Ковры с логотипами изготавливаются на заказ в необходимых размерах и цветовой палитре. Чаще всего, это общественные пространства – офисы, холлы, входные группы
Фирменный стиль в оформлении современного рабочего пространства играет огромную роль в формировании грамотного имиджа компании, ее корпоративной культуры. Такие элементы, как логотип и единое цветовое решение, позволяют формировать, четко идентифицировать и закреплять в сознании потребителя определенный образ
Ковры с логотипом часто используют для создания концепции фирменного стиля компании при оформлении интерьера:
- Основные требования к коврам с логотипом для общественных пространств
- Высокая износостойкость
- Легкость в уходе
- Соответствие цветовой палитры бренд буку
- Наличие соответствующих сертификатов пожарной безопасности
Очень часто, это грязезащитные ковры для входной группы, которые с первого шага посетителя создают необходимую атмосферу. В нашем портфолио приведено 2 проекта с такими коврами – ковер для входной группы в Меркурий Сити Тауэр и для ресторана Ladurée.
Ковер для входной группы в Меркурий Сити Тауэр – проект сложный и интересный. Размер ковра 4.85 х 14 м. Для грязезащитного ковра это очень большая площадь, что потребовало от наших художников при создании эскиза, учитывать множество технологических моментов. Мы имели только логотип компании, который нужно было вписать в композицию ковра, разработанную нашими художниками.
Так же, на основе этого ковра, были изготовлены ковры в лифтовые холлы. Материал для ковра был выбран от ведущего немецкого производителя, соответственно и стоимость такого изделия достаточно высокая – от 9 тыс. руб. за кв. м.
Коврики на резиновой основе с логотипом для ресторана Ladurée В МОСКВЕ изготавливались в соответствии с брендбуком, цена за кв. м. от 3 тыс. руб.